"Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов" Н.А. Рубакин |
|
Портфолио:
Фотоальбом Рабочие программы Тема по самообразованию "Активные формы обучения" Мои достижения Достижения детей Практические работы по географии (9 класс) Тесты по географии (9 класс) |
Дата рождения: 06 ноября 1972 года Преподаваемый предмет:география, ОБЖ Образование: высшее, окончила Иркутский государственный университет, 1998 г, специальность география, квалификация географ преподаватель. Место работы: МОУ СОШ № 1 г Свирск Иркутской области Педагогический стаж: - 22 года, Стаж работы в данном ОУ: - 22 года Ежегодно мои ученики принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах и мероприятиях За 2012-2013 учебный год во Всероссийской олимпиаде по географии принимали участие 11 человек -2 третьих места; В Международной игре по ОБЖ – 15 участников, 1 второе место, 1 лауреат. Во Всероссийской олимпиаде по ОБЖ – 14 участников, 8 призёров. За 2013-2014 учебный год во Всероссийской олимпиаде по географии принимали участие 7 человек – 5 вторых мест, 1 третье. Повышение активности учащихся я достигаю совокупностью методов организации и управления учебно-познавательной деятельностью, которые принято называть активными. Активные формы и методы обучения способствуют формированию у обучающихся информационной базы, творческого мышления, практических навыков, развитию интереса к обучению в целом и к географии в частности. Создание доброжелательной атмосферы, обеспечивающей творческое сотрудничество на уровне учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-учитель. При планировании урока необходимо чётко выделять отдельные знания и умения, без активации которых трудно усвоить новый материал. Для повышения активности учащихся на уроке географии, для развития познавательной деятельности я применяю следующие активные формы и методы: 1) Географический диктант. 2) «Рекламное бюро» 3) Геолото-методический приём - игра. 4) «Мне это пригодится» и многое другое, подробнее о моей работе вы можете посмотреть в "Методической деятельности" |