Пятница, 26.04.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г.Свирска"

Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Свирска и настоящим уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
 

Структура и органы управления образовательной организации

  -руководитель Учреждения.
  -педагогический совет,
  -совет школы,
  -общее собрание работников школы 

Директор: Пазникова Людмила Александровна, Тел. 8(39573) 2-17-07
Заместители директора: 
      по УВР: Матвеева Елена Павловна, Тел. 8(39573)2-17-07
      по воспитательной работе: Финаева Светлана Витальевна
      по безопасности школы: Пазников Виктор Владимирович, Тел. 8(39573)2-17-07
      по административно-хозяйственной работе: Шабурова Татьяна Александровна
      по питанию: Сергеева Надежда Анатольевна

       Положение о педагогическом совете

       Положение о совете школы

       Положение о родительском комитете

       Положение о правилах приема граждан в школу
       
Общее руководство Учреждением осуществляет коллегиальный орган самоуправления в Учреждении – Совет Школы, который избирается в количестве 15 человек на общем собрании работников Учреждения сроком на 1 год. Решение об избрании в члены Совета Школы принимается большинством голосов членов общего собрания работников Учреждения. В состав Совета Школы входит руководитель Учреждения.

Телефон школы 8(39573) 2-17-07

E-mail: school1sv@yandex.ru

Официальный сайт: http://svirskschool1.narod.ru/

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень - заместитель директора образовательного учреждения Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу «власть – подчинение». В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

Учебно-воспитательный процесс:

  • контроль за выполнением программы всеобуча;
  • контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ
  • и достижения государственного стандарта образования;
  • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
  • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
  • контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;
  • контроль за внеклассной работой по предметам;
  • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

 

Педагогические кадры:

  • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
  • контроль за работой методических объединений;
  • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
  • контроль за самообразованием учителей;
  • контроль за состоянием методической работы;
  • контроль за повышением квалификации учителей.

 

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения. Школа уже несколько лет работает в режиме развития, поэтому организационная структура управления школой строится по линейно-функциональному типу с элементами матричной. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией

И координацией. Наличие элементов матричной структуры отражает субъекты управления, которые создаются временно для решения той или иной инновационной задачи и распускаются после ее решения. Элементы матричной  структуры вводятся в сложившуюся линейно-функциональную структуру на какой-то срок и, как правило, не изменяют число уровней в вертикальной иерархии. Исходя из анализа схемы управления школой, можно выделить три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, учащиеся. На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, комитетов, творческих групп, секций, клубов и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой.

Основная функция Совета Школы – обеспечение соблюдения целей и видов деятельности учреждения.

К исключительной компетенции Совета Школы относится:

  • утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • утверждение программы развития школы и Правил внутреннего распорядка и поведения для обучающихся;
  • согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;
  • принятие решения о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся в период занятий;
  • принятие решения об исключении с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав из учреждения обучающегося, не получившего общего образования и достигшего возраста пятнадцати лет, за совершенные неоднократно грубые нарушения устава учреждения.


Заседания Совета Школы проводятся по мере надобности, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Совета Школы правомочно, если на заседании присутствует более половины его членов.
Решение заседания по вопросам исключительной компетенции Совета Школы принимается квалифицированным большинством голосов (не менее 2/3).
По другим вопросам решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета Школы.

Совет Школы несет ответственность перед Учредителем за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Учреждением для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.
Председателем педагогического совета является руководитель Учреждения. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год.

Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в учреждении.
Педагогический совет осуществляет следующие функции:

  • обсуждает и утверждает планы работы Учреждения;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания обучающихся, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности учреждения;

принимает решение:

  • о допуске обучающихся по результатам учебного года к обязательной итоговой аттестации,
  • о порядке проведения промежуточных аттестаций для обучающихся невыпускных классов,
  • о переводе обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы, в следующий класс, а также об условном переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс,
  • об оставлении условно переведенных обучающихся первой и второй ступеней и не ликвидировавших академическую задолженность, на повторное обучение, переводе в классы компенсирующего обучения или получении образования в иных формах.


Права и ответственность членов педагогического совета регламентируются Положением о педагогическом совете Учреждения.
Общее собрание работников Учреждения – орган самоуправления Учреждением, объединяющий всех работников Учреждения. Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.

К исключительной компетенции общего собрания работников Учреждения относится:

  • участие в разработке и принятии локальных нормативных актов Учреждения, касающихся прав и обязанностей работников Учреждения;
  • внесение предложений по совершенствованию работы Учреждения;
  • участие в разработке и принятии коллективных договоров;
  • избрание членов Совета Школы;
  • разработка и принятие устава Учреждения, изменений в устав для внесения его на утверждение;


Общее собрание работников Учреждения созывается по требованию руководителя Учреждения или по инициативе работников Учреждения. Информация о дате и времени созыва собрания размещается на стендах Учреждения не позднее, чем за 5 дней до его проведения. Общее собрание работников Учреждения правомочно, если на нем присутствует не менее 1/2 от его состава. Решение общего собрания работников Учреждения считается принятым, если на заседании присутствовало не менее 1/2 от его состава и проголосовало более 1/2 от числа присутствующих.
В качестве общественных организаций в Учреждении действуют классные и общешкольный родительские комитеты, которые содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей.
Родительские комитеты в классах избираются на общеклассных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены классного родительского комитета выбирают председателя и секретаря. На общеклассном собрании избирается также один представитель в общешкольный родительский комитет.
Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, избирающий председателя комитета и секретаря.

Общешкольный родительский комитет Учреждения:
- обсуждает кандидатуры и утверждает списки обучающихся, которые нуждаются в оказании материальной помощи в любой форме;
- председатель общешкольного родительского комитета является членом педагогического совета с правом решающего голоса.

Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений. Эти предложения рассматриваются должностными лицами Учреждения с последующими сообщениями о результатах рассмотрения.
В Учреждении создан на добровольной основе орган ученического самоуправления Школьный парламент. Работа Школьного парламента регламентируется Положением. В учреждении могут создаваться на добровольной основе и другие ученические объединения, деятельность которых не противоречит настоящему уставу.
Учреждение предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.

Организационно-правовая форма: Муниципальное общеобразовательное учреждение
Тип учреждения: Бюджетное.
Юридический адрес: 665420 Иркутская область, город Свирск, улица Дзержинского, дом 4 

Место нахождение образовательной организации: Иркутская область, город Свирск, улица Дзержинского, дом 4

 

Телефон 8(39573) 2-17-07

E-mail: school1sv@yandex.ru

Официальный сайт: http://svirskschool1.narod.ru/

 

 
Адрес: 665420 Иркутская область
г.Свирск, ул. Дзержинского, дом 4
Телефоны: (8-39573) 2-17-07, 2-10-90
Факс: (8-39573) 2-17-07
E-mail: school1sv@yandex.ru
Сайт: http://svirskschool1.narod.ru/
Сайт отдела образования г.Свирск: http://www.svirskobraz.ru/


РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 смена
1) 8.00-8.40
2) 8.50-9.30
3) 9.45-10.25
4) 10.40-11.20
5) 11.30-12.10
6) 12.20-13.00
2 смена
1) 13.05-13.45
2) 14.00-14.40
3) 14.50-15.30
4) 15.35-16.15
5) 16.20-17.00
суббота
1) 8.00-8.40
2) 8.50-9.30
3) 9.40-10.20
4) 10.30-11.10
5) 11.20-12.00
6) 12.05-12.45
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz