Описание образовательной программы:
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее — АООП образования обучающихся с умеренными, тяжелыми и глубокими интеллектуальными нарушениями, ТМНР) — это общеобразовательная программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, особых образовательных потребностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Нормативно-правовую базу разработки АООП образования обучающихся с умеренными, тяжелыми и глубокими интеллектуальными нарушениями, ТМНР составляют: - Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - Устав МОУ СОШ №1 г.Свирска. Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития, интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по АООП образования обучающихся с умеренными, тяжелыми и глубокими интеллектуальными нарушениями, ТМНР, на основе которой МОУ СОШ №1 г.Свирска. разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую его индивидуальные образовательные потребности. В соответствии с требованиями Стандарта определение варианта АООП осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), сформулированных по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования обучающегося, в случае наличия у обучающегося инвалидности с учетом индивидуальной программы реабилитации и мнения родителей (законных представителей). В процессе освоения АООП образования обучающихся с умеренными, тяжелыми и глубокими интеллектуальными нарушениями, ТМНР сохраняется возможность перехода обучающегося с одного варианта АООП на другой. Перевод обучающегося с интеллектуальными нарушениями с одного варианта программы на другой осуществляется на основании комплексной оценки результатов освоения АООП по рекомендации ППК и с учетом мнения родителей (законных представителей) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Учебный план: Учебный план на 2021-2022 год.
Аннотации к рабочим программам
колесник нецветаева нецветаев
Методические документы для обеспечения образовательного процесса
Календарный план воспитательной работы
План воспитательной работы основного общего образования 2021-2022 г.
План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности 5-9 классы Обучающиеся с ОВЗ ООП ООО на 2021-2022 уч. год.(копия)
Календарный учебный график