Для создания в общеобразовательном учреждении кадетского класса большую роль играет наличие полного современного комплекса учебно-методической и материально-технической базы.
Наша Школа имеет:
• «Музей боевой и трудовой славы» , его экспозиции посвящены учителям и выпускникам школы, ушедшим на фронт, учителям, ученикам и медицинским работникам на чьи плечи легла забота о раненых бойцах эвакогоспиталя № 1946, размещавшегося в нашей школе в годы Великой Отечественной войны, а также учителям и выпускникам школы, чей ратный труд, спортивные достижения и боевые действия в горячих точках, отмечены Правительственными наградами.
• Стенды: «Твои Герои, Россия», «Офицер – профессия героическая», «Военно-спортивные игры», «Наши достижения», «Дни воинской славы России», «Воинская обязанность», «Воинские ритуалы», «Символы воинской чести», «Военно-прикладные виды спорта», «Уголок пожарной безопасности», «Уголок по ГО и ЧС объекта», «Меры по противодействию терроризму», «Первая медицинская помощь», «Уголок безопасности на дорогах», «Здоровый образ жизни», ежемесячная газета «Школьный Фрегат».
• Кабинет «Основ безопасности жизнедеятельности и основ военной службы» , оснащенный и оформленный в соответствии с современными требованиями.
• Кабинет физической и психологической разгрузки для Кадетского класса.
• Две площадки для занятий строевой подготовкой (Стандартная во дворе школы и малая в коридоре первого этажа).
• Тир для стрельбы из пневматического оружия.
• Место для чистки и смазки оружия.
• Место для изучения обязанностей часового и дневального.
• Противорадиационное укрытие для практической отработки действий по сигналам ГО.
• Лаборантскую комнату для хранения учебно-методических пособий и табельного имущества.
• Атлетический зал.
• Спортивный городок.
• Единую военизированную полосу препятствий.
• Лыжную базу.
Также по договору на своей базе специалисты отдела по молодежной политике физической культуры и спорту и ДЮСШ города проводят с кадетами занятия по «Рукопашному бою» и «Плаванию», а преподаватели СЭМТ по «Автоделу».
. |
|